Функция: Логистика и реконструкция комплекса VIP-пространств.
Общая площадь: 4000 кв. м.
Адрес: г. Москва, Гоголевский бульвар
Задачи: Архитектурный и дизайн-консалтинг, модернизация стиля и создание нового бренд-образа компании. Трансформация старого фонда с отжившей системой организации бизнес-пространств и устаревшей коммуникацией. Новая функция – дом приемов и музей.
Объем работы: Экстерьер (генеральный план, схема транспортной доступности, реконструкция фасадов, конструктивная схема атриума, терраса);

Интерьер (входная группа, рабочая зона, переговорная, зал заседаний, зона ожидания, музей достижений корпорации).

Этапы работы над проектом: Форэскиз+эскиз (концепция, планировка, эскизные визуализации и развертки)
Разработка концепции: 6 месяцев

Предложен новый принцип внутренней коммуникации департаментов компании. Статус и функциональное зонирование внутри зданий определяются не иерархией между топ-менеджерами и подчиненными им структурами, а функцией и задачами: прием VIP-гостей и партнеров международного уровня, презентация возможностей компании. Общественные зоны и коммуникативные пространства занимают приоритетные этажи. Open Space — это не формальное изменение коридорно-кабинетной системы здания, а система новых коммуникаций, контактов и передачи информации, требующей дополнительных площадей под проведение переговоров, brain штурмов, эффективной работы топ-менеджеров с подчиненными. Внутри Open Space зонирование происходит по кластерам (отдельным рабочим группам).