Wooden Fish
Функция: | Представительский офис инвестиционного фонда
|
Общая площадь: | 380 кв. м |
Адрес: | г. Москва, БЦ «Павелецкая плаза» |
Заказчик: | Инвестиционный фонд Wooden Fish |
Количество сотрудников: | 20 человек |
Задачи: | Создание респектабельного бизнес-пространства в условиях архитектурных ограничений здания: неортогональная конфигурация объема, низкий потолок, редкие опоры. Поиск яркого стилевого решения для презентации крупного финансового бизнеса. Представительские функции офиса решены с помощью использования объектов классики скандинавского дизайна.
|
Объем работы: | Входная группа(ресепшн, зона ожидания переговорной), рабочая зона (кабинеты, переговорная), представительская часть (кабинет директора) |
Этапы работы над проектом: | Форэскиз + эскиз, архитектурный проект, декорирование, авторский надзор. |
Проектирование: | 12 месяцев |
Строительство: | 12 месяцев |
Декорирование: | 3 месяца |
Мебель: | Fritz Hansen, USM, Fredericia, Gira, Vitra |
Поставка мебели: | Bulthaup, Modernariat Gallery |
Консультант по мебели: | Павел Ульянов |
Арт-объекты: | Achille Castiglione, Weltron-b |
Напольные покрытия: | KerlitePlus, Сизаль, Smart Company |
Премии: | Премия «Swedish design goes Moscow» по версии Шведского Торгового и Инвестиционного Совета и отдела экономики и культуры Посольства Швеции в Москве, шорт-лист Society of British Interior Design International Design Awards’ 12. |
Wooden Fish — это историко-культурный эксперимент погружения в эстетику скандинавского дизайна 60-х годов. Источником вдохновения и логики планировки послужил проект гениального архитектора Джо Коломбо (отель «Arredamento dell’Hotel Pontinental, Golfo dell’Asinara, Sardegno», 1962-64 гг). Созидательная атмосфера создается за счет включения в пространство символичных элементов, подчеркивающих состояние сосредоточенности и общее настроение тишины. Одним из них является панно в вестибюле, выполненное по сюжету древней китайской легенды и передающее медитативное настроение всему офису. Особенность офиса — унаследованная геометрия здания — правильный восьмиугольник. Пропорции пространства и неортогональная конфигурация объема задали конструктивные творческие ограничения для поиска образа и вдохновения в проекте. Утверждённая планировка с системой полупрозрачных внутренних перегородок, разделяющих интерьер на незамкнутые пространства, позволила создать неповторимую игру объемов.