Функция: Представительский офис инвестиционного фонда

 

Общая площадь: 380 кв. м
Адрес: г. Москва, БЦ «Павелецкая плаза»
Заказчик: Инвестиционный фонд Wooden Fish
Количество сотрудников: 20 человек
Задачи: Создание респектабельного бизнес-пространства в условиях архитектурных ограничений здания: неортогональная конфигурация объема, низкий потолок,  редкие опоры. Поиск яркого стилевого решения для презентации крупного финансового бизнеса. Представительские функции офиса решены с помощью использования объектов классики скандинавского дизайна.

 

Объем работы: Входная группа(ресепшн, зона ожидания переговорной), рабочая зона (кабинеты, переговорная), представительская часть (кабинет директора)
Этапы работы над проектом: Форэскиз + эскиз, архитектурный проект, декорирование, авторский надзор.
Проектирование: 12 месяцев
Строительство: 12 месяцев
Декорирование: 3 месяца
Мебель: Fritz Hansen, USM, Fredericia, Gira, Vitra
Поставка мебели: Bulthaup, Modernariat Gallery
Консультант по мебели: Павел Ульянов
Арт-объекты: Achille Castiglione, Weltron-b
Напольные покрытия: KerlitePlus, Сизаль, Smart Company
Премии: Премия «Swedish design goes Moscow» по версии Шведского Торгового и Инвестиционного Совета и отдела экономики и культуры Посольства Швеции в Москве, шорт-лист Society of British Interior Design International Design Awards’ 12.

Wooden Fish — это историко-культурный эксперимент погружения в эстетику скандинавского дизайна 60-х годов. Источником вдохновения и логики планировки послужил проект гениального архитектора Джо Коломбо (отель «Arredamento dell’Hotel Pontinental, Golfo dell’Asinara, Sardegno», 1962-64 гг). Созидательная атмосфера создается за счет включения в пространство символичных элементов, подчеркивающих состояние сосредоточенности и общее настроение тишины. Одним из них является панно в вестибюле, выполненное по сюжету древней китайской легенды и передающее медитативное настроение всему офису. Особенность офиса — унаследованная геометрия здания — правильный восьмиугольник. Пропорции пространства и неортогональная конфигурация объема задали конструктивные творческие ограничения для поиска образа и вдохновения в проекте. Утверждённая планировка с системой полупрозрачных внутренних перегородок, разделяющих интерьер на незамкнутые пространства, позволила создать неповторимую игру объемов.