Функция: Реконструкция комплекса зданий компании.
Общая площадь: 4000 кв. м.
Адрес: г. Москва, Гороховский переулок 3,

строения №1, 2 и 3

Заказчик: АВТОВАЗ — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
Количество сотрудников: 55 человек

Рассчитано на посетителей до 500 человек.

Задачи: Обновление архитектурного образа компании и создание нового пространства для бизнес-коммуникации в контексте ребрендинга и реконструкции исторического комплекса зданий.
Объем работы: Экстерьер (благоустройство и ландшафт, редизайн фасадов, архитектура нового шоу-рума);

Интерьер (входная группа, места отдыха для посетителей и сотрудников, рабочее пространство, openspace, представительская часть, гостевые комнаты, коворкинг, зал для проведения тренингов, обучающий центр для региональных дилеров, переговорная для совета директоров).

Этапы работы над проектом: Форэскиз+эскиз (концепция и техническое задание, планировка, эскизные визуализации и развертки, бюджет и рекомендации).
Проектирование: 6 месяцев
Мебель: Vitra, Fritz Hansen, Hay

Проект Archido отражает изменения, происходящие внутри компании, преобразуя новую ДНК бренда в архитектурный язык проектирования. Для решения архитектурных задач принято пожелание руководства компании использовать опыт и эстетику скандинавского дизайна, открытых и функциональных пространств.Сочетание современной архитектуры с историческими зданиями, рациональное использование пространства и зеленые лаундж-зоны отражают новое восприятии бренда компании. Проект подчеркивает заслуги АВТОВАЗа в прошлом, актуальность в настоящем и уверенность в будущем.