Как Yota всего за пару лет создала популярный бренд услуг связи?

Генеральный директор компании Yota Денис Свердлов рассказал в интервью журналу Forbes Russia о рождении Yota, масштабировании бренда и эстетике, в которой живут новые технологии. «В московском офисе компании Yota есть особые переговорные. Первая оформлена в стиле хай-тек: бело-серо-стальная цветовая гамма, функциональная обстановка. Другая выглядит как молодежная комната в современной квартире: яркие краски, мягкие диваны, стеллажи с книжками и забавными вещами. Вместе они призваны отражать основные ценности Yota — технологичность и позитивные эмоции». Бюро Archido стало автором интерьера офиса Yota в Москве и завоевало звание «Архитектор года 2011» по версии британской премии SBID [Society of British Interior Design International Design Awards].

Вадим Кондрашев, шеф–архитектор Archido, автор проекта:
«Миссия моего бюро – создать условия для самовыражения клиента через архитектуру. Поэтому мы стремились не только организовать комфортный интерьер, но и создать новый формат офисного пространства gallery-office, подчеркнуть то, что потом стало одной из основных имиджевых черт компании Yota – синтез искусства и технологии. В проекте мы отразили нацеленность на инновации, открытость и дружелюбие команды, работающей здесь. Заданное нами направление, функционирующее на стыке арта и технологии, в дальнейшем стало культурным кодом компании и получило продолжение в последующих мероприятиях, например таких как фестиваль Yota Space».